вторник, 15 ноября 2011 г.

О самостоятельности

Несомненно, в Игоре много частей тела. Но тащусь я исключительно от рук, голоса и улыбки, поэтому о существовании всего остального могу только догадываться. Наверное, оно тоже ничего.

Первая моя любофф обладала всеми этими достоинствами, но я была слишком мелкой, чтобы их оценить. Тогда как-то больше котировалось проживание где-нибудь в соседнем дворе, а он жил через целых десять остановок. Впрочем, встретив его позже, я рыдала горючими слезами осознания собственной тупости, от которых плавился кафель и содрогался унитаз.

Второй ничего вышеперечисленного не имел, но был меня старше, за что и был беспощадно (однако, безответно) любим года два. Потом мы начали встречаться, и вскоре же я ушла к первым попавшимся рукам.

Есть ещё третий, который мог бы перевернуть Луну, если бы мне вдруг вздумалось узнать, что же у неё там, сзади. Пока неинтересно, поэтому спутник может спать спокойно. Но он даже не программист, уж не говоря об остальном. Даже несмотря на то, что "главное, чтобы любил, а остальное неважно".

Поэтому Игорь. Интересно, он-то за какой "джентльменский набор" меня любит? Завтра спрошу обязательно. Сама спрошу, сама обижусь - вот такая я, самостоятельная :)

суббота, 12 ноября 2011 г.

О несерьезном

Иногда можно жить так, по расчету. Когда ничего серьезного, и никто никому не должен.

Просто тебе нравится, когда тебя называют "чудом", а ему - когда внимательно слушают, как он вдохновенно несет чушь. И вы оба неплохо целуетесь.

Он, кажется, до сих пор любит другую, ты вообще не определилась. Вам просто хорошо лежать на диване в пустой квартире на окраине, когда за окном снег и фонари. И ты позволяешь ему больше, чем позволяла кому-то ещё.
                                                                       
Ты шепчешь, что счастлива, он искренне молчит в ответ. Придет время, и вы разлетитесь, хотя он говорил, что "несерьезные" отношения - это не насовсем, и всегда есть шанс что-то изменить. И оказался прав.

Просто куда-то исчезнет тот диван с пронзительно смятым покрывалом. Снег кончится, фонарь начнет светить как-то глупо и бессмысленно.

Ещё не пора домой - отзывайся нервной струной на любое прикосновение, люби - сильно, страстно, искренне, пока можно забыть о том, что никто, никому, ничего...

среда, 9 ноября 2011 г.

О притоне

Я, уютно поджав ноги, устроилась на диване. В этой квартире последний месяц я бываю регулярно, хотя о её хозяине не знаю ровным счетом ничего.

Впрочем, никакого криминала. Здесь живет друг Игоря, и он жил бы спокойнее, если бы нам было, где встречаться. Но это не так, поэтому каждый день мы приходим в эту старенькую однушку.

Когда мы снова заваливаемся - Игорь шутит, я глупо хихикаю, а он включает музыку, выключает свет, собирается и уходит курить. В зависимости от ситуации, курит он от десяти минут до полутора часов - удивительной выдержки человек. Иногда на деньги Игоря приносит нам еду (часто - с нарушенной целостностью упаковки, ибо курить полтора часа действительно скучно). Приходя, неизменно заваривает нам вкусный зеленый чай - точнее заваривает мне, а Игорю заявляет: "Ты сам себе пакетик подергать в состоянии".

Каждый раз мне кажется, что он нас выгонит. Потому что маман, приходя с работы, удивляется помятому дивану и недопитому чаю. Но каждый раз, словно по волшебству, двери открываются...

Все-таки друзья - они существуют.