вторник, 13 декабря 2011 г.

Зима.

Сентябрь.
По улице от него удалялась подозрительно знакомая фигура.
-Подожди-подожди, так она твоя девушка? - я весело перебила.
-Ну...что-то вроде того.
-А ведь я с ней не виделась с четвертого класса - бывают же совпадения!

Ничего себе! Они встречаются - как это мило. Она изменилась, стала такой красавицей... Меня переполняет радость за то, что в мире есть ещё хоть что-то светлое и хорошее. 

Октябрь.
Она прижала меня к стенке. Маленькая, светловолосая, с наглым взглядом.
За окном - шумный листопад. Скоро зима.
-С-с-с-сука! Зачем ты вообще приперлась сюда?!
-Причем здесь я? Когда он ушел, между нами ничего не было, я клянусь тебе...
-Между вами? Между им и тобой - было. Остальное мне неинтересно.
-Ты можешь не верить, но я...

Мне нечего ей сказать. Я не знаю, когда и как завязались наши отношения. Всё это случилось так незаметно, что малейшей вины за собой я не чувствую.

Ноябрь.
Я счастлива. Просто счастлива, и он тоже. 


Нам врали. Зимы не существует. Её выдумали те, кому не с кем делиться теплом.

Декабрь.
Как холодно на улице... Снег лепит прямо в лицо, неприятные ощущения, надо сказать.

Один из серых рабочих дней, ничего примечательного. Конец сезона, и можно не засиживаться допоздна. Он тоже сегодня уходит раньше. Она зайдет за ним, когда освободится...
А так - зима.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

О счастье


Самое великое счастье – засыпать и просыпаться вместе. Засыпая, чувствовать тепло тела и беззащитность кожи.  И ночь длится дольше, чем обычно – просыпаешься, начинаешь ворочаться, и он просыпается тоже. Открываем сонные глаза, находим друг друга пересохшими губами, тут же забываем и проваливаемся в сон. Утром одеваться, вылезти из-под теплого одеяла, хором проклясть мир. Поискать остатки еды (бесполезно, мы всё ночью доели), подраться за воду. Пойти в душ, выгнать его из душа (вот наглец!), но тайком вылезти и отнять полотенце. И, в конце концов, выйти под утреннее солнце, пока они ещё не проснулись…

Так продолжается недолго. Командировки заканчиваются, а в городе мы живем с родителями.
Но пока ты тихо дышишь ему в шею, а перед закрытыми глазами мир уже начинает закручиваться в спиральку, сложно представить, что завтра может быть как-то иначе.

вторник, 15 ноября 2011 г.

О самостоятельности

Несомненно, в Игоре много частей тела. Но тащусь я исключительно от рук, голоса и улыбки, поэтому о существовании всего остального могу только догадываться. Наверное, оно тоже ничего.

Первая моя любофф обладала всеми этими достоинствами, но я была слишком мелкой, чтобы их оценить. Тогда как-то больше котировалось проживание где-нибудь в соседнем дворе, а он жил через целых десять остановок. Впрочем, встретив его позже, я рыдала горючими слезами осознания собственной тупости, от которых плавился кафель и содрогался унитаз.

Второй ничего вышеперечисленного не имел, но был меня старше, за что и был беспощадно (однако, безответно) любим года два. Потом мы начали встречаться, и вскоре же я ушла к первым попавшимся рукам.

Есть ещё третий, который мог бы перевернуть Луну, если бы мне вдруг вздумалось узнать, что же у неё там, сзади. Пока неинтересно, поэтому спутник может спать спокойно. Но он даже не программист, уж не говоря об остальном. Даже несмотря на то, что "главное, чтобы любил, а остальное неважно".

Поэтому Игорь. Интересно, он-то за какой "джентльменский набор" меня любит? Завтра спрошу обязательно. Сама спрошу, сама обижусь - вот такая я, самостоятельная :)

суббота, 12 ноября 2011 г.

О несерьезном

Иногда можно жить так, по расчету. Когда ничего серьезного, и никто никому не должен.

Просто тебе нравится, когда тебя называют "чудом", а ему - когда внимательно слушают, как он вдохновенно несет чушь. И вы оба неплохо целуетесь.

Он, кажется, до сих пор любит другую, ты вообще не определилась. Вам просто хорошо лежать на диване в пустой квартире на окраине, когда за окном снег и фонари. И ты позволяешь ему больше, чем позволяла кому-то ещё.
                                                                       
Ты шепчешь, что счастлива, он искренне молчит в ответ. Придет время, и вы разлетитесь, хотя он говорил, что "несерьезные" отношения - это не насовсем, и всегда есть шанс что-то изменить. И оказался прав.

Просто куда-то исчезнет тот диван с пронзительно смятым покрывалом. Снег кончится, фонарь начнет светить как-то глупо и бессмысленно.

Ещё не пора домой - отзывайся нервной струной на любое прикосновение, люби - сильно, страстно, искренне, пока можно забыть о том, что никто, никому, ничего...

среда, 9 ноября 2011 г.

О притоне

Я, уютно поджав ноги, устроилась на диване. В этой квартире последний месяц я бываю регулярно, хотя о её хозяине не знаю ровным счетом ничего.

Впрочем, никакого криминала. Здесь живет друг Игоря, и он жил бы спокойнее, если бы нам было, где встречаться. Но это не так, поэтому каждый день мы приходим в эту старенькую однушку.

Когда мы снова заваливаемся - Игорь шутит, я глупо хихикаю, а он включает музыку, выключает свет, собирается и уходит курить. В зависимости от ситуации, курит он от десяти минут до полутора часов - удивительной выдержки человек. Иногда на деньги Игоря приносит нам еду (часто - с нарушенной целостностью упаковки, ибо курить полтора часа действительно скучно). Приходя, неизменно заваривает нам вкусный зеленый чай - точнее заваривает мне, а Игорю заявляет: "Ты сам себе пакетик подергать в состоянии".

Каждый раз мне кажется, что он нас выгонит. Потому что маман, приходя с работы, удивляется помятому дивану и недопитому чаю. Но каждый раз, словно по волшебству, двери открываются...

Все-таки друзья - они существуют.

вторник, 25 октября 2011 г.

О поездках.

Каждый раз, уезжая на недельку, я клянусь себе, что сумка моя весом будет напоминать перышко. Что в вокзальной суете не придется бутербродами и грубой лестью подкупать ребят, незаметно сплавив кому-то рюкзак с кирпичами.

И вот она лежит, являя миру образец аскетизма - свитер, ноут, тетрадь с ручкой, зубная щетка, ключи и клочок туалетной бумаги. Плюс то, что на себе - футболка, джинсы, сапоги, плеер и сто рублей в кармане. Ничего лишнего.

Но что-то гложет бедную женскую душу. Места ещё много? Не забыть лак для ногтей. Кто же мне, горемычной, даст спокойно ходить дома с синими ногтями (или желтыми, или зелеными...пока не решила. Возьму все). Ой, фенька недоплетенная! И мулине взять, вдруг кому надо.

Так, шампунь, таблеточки от горла, минералка, книжка по cpp (плевать, что на дельфях пишу - а вдруг?), эсперанто-русский словарик (язык подучить)...джинсы вторые - вдруг испачкаюсь (кстати, мыло и стиральный порошок не забыть!), косметичку, лекарства на всякий случай, эпилятор - случай бывает разный, гель для душа, для умывания...

Что-то одежды маловато. Нужно взять на разную погоду. Бриджи, юбка...нет, две юбки, куртка, джинсовка, спортивный костюм - вдруг по утрам бегать, балетки, туфли на каблуке - на награждение, толстовка, в чём в поезде спать, ещё вон ту милую безделушку, чтоб как дома, и вот эту, и кофточку новую, а то её ещё девчонки не видели, хард с любимыми фильмами, пилоты, удлинители, переходники, зарядники...

-Доча, возьмешь шоколадку в дорогу?
-Ой, ма, что-то совсем места нет. Положи к себе, там заберу.